Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T21:43:23+04:00
1) 1 бит (Потомучто бит наименьшая единица информации)

2) 2 бита (Всего 4 грани кол-во инф. расчитывается так N=2^I отсюда 4=2^I I=2)

3) 1 бит (В двоичной системе два числа 0 и 1 следовательно 2=2^I I=1)

4) 4*1024*1024*8 = 33554431 бит (Это и есть решение)

5) 8 бит (8 символов двоичного кода = 8 бит)

6) ГЕНА (4 - Г, 6 - Е, 15 - Н, 1 - А)

7) 8 (2^3=8)

8) 180 бит (2^6=64    6*30=180 бит)

9) 7 бит (10*10+7*4=128 128=2^7)

Надеюсь на "Лучший ответ"
Я скидываю
спасиииииибооооо))))**а 7 8 9
Ща добавлю
Всё добавил жду лучшего ответа
вот)спс))
2013-12-19T21:47:53+04:00
№7
Дано:
i=3(бит)
Найти:N
N=2^I
N=2^3=8
Ответ:8 подъездов

№8
Дано:
N=64 символа
K=30 символов
Найти:I
1)N=2^i
64=2^6
2)I=ik=30x6=180(бит)
Ответ:180 бит