Определите массу смеси, состоящей из 1,2 моль гидроксида лития и 0,5 моль гидроксида кальция.

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T17:43:22+00:00
M(LiOH)=1,2*24=28,8 г
m(Ca(OH)2)=0,5*74=37 г
Масса смеси=28,8+37=65,8 г
Лучший Ответ!
2013-12-19T17:46:03+00:00


Дано:
n(LiOH) = 1,2 моль
n(Ca(OH)₂ = 0,5моль
Найти:
m(см)=?

Решение:
m(LiOH) = n*M = 1,2моль*24г/моль = 28,8г
m(Ca(OH)₂) = n*M = 74г/моль*0,5моль = 37г
m(см) = m(LiOH) + m(Ca(OH)₂) 28,8г+37г = 65,8г
Ответ: ...

чувааак , помоги плиз с задачкой ) для сжигания 80 г серы израсходовали 285 г воздуха обогащенного кислородом вычислите массовую долю кислорода в этом воздухе