какие системы органов поддерживают постоянство внутренней среды организма человека?

2

Ответы и объяснения

2012-02-13T01:20:07+04:00

Поддержание постоянства внутренней среды организма называется гомеостазом . Главную ответственность за гомеостатическую регуляцию несут вегетативный  и кишечный отделы периферической нервной системы, а также центральная нервная система, отдающая организму приказы через гипофиз и другие эндокринные органы. Действуя совместно, эти системы согласовывают потребности тела с условиями окружающей среды. (Если это утверждение покажется вам знакомым, вспомните, что точно такими же словами  характеризуется главная функция мозга.)

Лучший Ответ!
2012-02-13T01:38:27+04:00

Пищеварительная система 

Функция половой системы

Эндокринная система

Кровеносная система

Нервная система

Дыхательная система

Выделительная система обеспечивает удаление из организма жидких продуктов обмена.

В покровную систему входят кожа и слизистые оболочки, выстилающие полость рта, дыхательных путей, органов пищеварения. Покровная система предохраняет организм от высыхания, температурных колебаний, повреждения, проникновения в организм ядовитых в-в и болезнетворных микроорганизмов.