Образуйте словосочетания подбирая к глаголам подходящие по смыслу имена существительные
доехал до...
скатился с...
наклеил на ...
устроил у ...
впустил в ...
изгнал из ...
отплыл от ...
постучал по ...
подсунул под ...
зашёл за ...
пропел про ...
надписал над ...

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T21:05:36+04:00
До дома, с горки, на стену, у парка, в клетку, из клана, от причала, по столу, под подушку, за дерево, про солнце, над названием

Лучший Ответ!
2013-12-19T21:07:43+04:00
Доехал до границы
скатился с горы
наклеил на стену
устроил у дома
впустил в дом
изгнал из избы
отплыл от причала
постучал по дереву
зашёл за угол
пропел про любовь
надписал над текстом