Общая площадь прогулочных площадок детского сада равна 200м2. Из них 20 процентов отведено для младшей группы а остальная часть разделена в отношение 3 :2 Между средней и старшей группы детского сада. Сколько квадратных метров площадки отведено для каждой группы????

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T21:05:55+04:00
S общ=200 м^2
мл.гр.=40 м^2, т.к . 10%=20 м ^2
остается 160м ^2 / 5 =32 м^2
3:2= 96м^2:64м
Ответ 96м^2 и 64 м ^2
Лучший Ответ!
2013-12-19T21:07:01+04:00


20%=0,2,значит
1)200*0,2=40 кв м для младшей группы
2)200-40=160 кв м для средней и старшей групп
3)3+2=5 частей составляет площадь для средней и старшей групп
4)160:5=32 кв м приходится на одну часть
5)32*3=96 кв м для средней группы
6)32*2=64 кв м для старшей группы
========================================