Напишите пожалуйста что такое замкнутая и незамкнутая кровеносная система(только не надо с Википедий)

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T20:51:08+04:00
Не замкнутая - это тогда , когда кровь вливается  в пустоту тела 
замкнутая -это тогда , когда кровь не вливается в пустоту тела 
и идет по идет по сосудам и так дальше !
Лучший Ответ!
2013-12-19T20:58:36+04:00
Замкнутая это тип кровеносной системы  при которой кровь течет исключительно по сосудам (артериям венам. и т.д) т.е не вливается в полость тела. 
Незамкнутая кровеносная система вливается в полость тела.