Кот Матроскин Шарик и Дядя Фёдор ловили карасей в пруду за 4 часа Матроскин поймал 20 карасей дядя фёдор на 8 карасей больше а шарик в 2 раза меньше чем дядя фёдор

2
сколько всего карасей поймали друзья:
а) за 4 часа? б) за 1 час?

Ответы и объяснения

2013-12-19T16:52:09+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-19T16:59:04+00:00
А)  1) 20+8 = 28(шт) карасей поймал дядя федор
2)28:2 =14(шт) карасей поймал шарик
3)20+28+14=62(шт) карасей поймали друзья
Ответ:62 карася

как здесь искать производительность труда (б) не знаю к сожалению.