В каком городе в течении 70 лет были в плену папы римские?


2
Авиньон во Франции, и это называлось "Авиньонское пленение пап".
Спасибо Всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответы и объяснения

2013-12-19T20:48:04+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-19T20:48:53+04:00
Авиньо́нское плене́ние пап — период с 1309 по 1377, когда резиденция глав католической церкви находилась не в Риме, а вАвиньоне. В 1309 Климент V (француз), ставший папой вскоре после поражения папы Бонифация VIII в конфликте с королём Франции Филиппом IV Красивым, переехал в Авиньон. Этот город, принадлежавший графам Прованса, папа Климент VI выкупил в 1348 в свою собственность. В Авиньоне папы чувствовали себя в гораздо большей безопасности, чем в беспокойном Риме, где происходили острые конфликты между аристократическими родами. К тому же Папское государство в центре Италии тогда фактически распалось.