1) Переведите число 183 из десятичной системы счисления в двоичную,восьмеричную,шестнадцатиричную.

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T20:51:43+04:00
183/2=91   183-91*2= 1
91/2=45     91-45*2 = 1
45/2=22     45-22*2=  1
22/2=11     22-11*2=  0
11/2=5      11-5*2=    0
5/2=2        5-2*2=      1
2/2=1

183_{10}=1100111_{2}


001 100 111
1     4     7

1100111_{2}=147_{8}



0110  0111
6        7

1100111_{2}=67_{8}


Надеюсь на "Лучший ответ"
Принимай работу
Если что не понятно спрашивай
Лучший Ответ!
2013-12-19T21:24:38+04:00
1-двоичная
2-восьмеричная
3-шестнадцатеричная