37) Облило его раз волной, другой раз обдало, вдруг он понял что-то, ластами, хвостом зашле­пал — ив воду. почему автор употребил синонимы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T16:43:25+00:00
Во избежание лексического повтора и создания более яркой, образной картины происходящего
2013-12-19T16:44:37+00:00


Для усиления эффекта,скорее всего.акцентировать внимание читателей на этих действиях,избежать неоправданного повторения одних и тех же слов и сочетаний.