Сизый ковыль, ещё (не)распустившийся, ещё (не)побелевший, расстилался, как волны, по (не)обозримой равнине.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T22:02:30+04:00



Сизый ковыль, ещё не распустившийся, ещё не побелевший, расстилался, как волны, по необозримой равнине.

2012-02-12T23:34:15+04:00



Сизый ковыль, ещё не распустившийся, ещё не побелевший, расстилался, как волны, по необозримой равнине.