Ответы и объяснения

2013-12-19T20:38:10+04:00
Нифига не видно на какое правило на какую тему задали?

скажи уж
мне учительница дала отдельное задание!я не поняла что она говорила,потому что было громко.Но я так думаю что
+ это положительное а - отрицательное
а в отрицании просто частицу not добавь)
Лучший Ответ!
2013-12-19T20:47:18+04:00
Может do или does :))
наверно)только я не знаю что нужно писать где вопросик:(
в начало точно вспомогательные глаголы)
спасибо!