Составь вопросы к словам кроссворда:культура,жадина,выбор,родина,дружба

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T16:34:03+00:00
 1.понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности
2.продолжите высказывание: "...-говядина"
3.функция,которая позволяет человеку определиться в решении
4. так называют многие поэты свою страну
5. понятие,возникшее в давности,которое связывает людей в крепкие узы добра,доверия
Лучший Ответ!
2013-12-19T16:37:30+00:00
Культура - сложная, многоуровневая система, жадина - человек, который любит тратить и проигрывать все, выбор - разрешение неопределенности в деятельности человека в условиях множественности альтернатив, родина - место рождения, дружба - позитивные взаимоотношения между людьми.