Дорогие друзья помогите пожалуйста решить задачу!!!

Длина бассейна 50м, ширина 20 м.Сколько посетителей может принять бассейн за день, если в день бывает 10 сеансов и на одного посетителя надо 8 м в квадрате водной поверхности?

2

Ответы и объяснения

2012-02-12T21:26:56+04:00

............................. 125 человек это за один сеанс

Лучший Ответ!
2012-02-12T21:31:45+04:00

1)Sбассейна=50*20=1000 м в кв.

2)1000/8=125 (ч.) - за 1 сеанс

3)125*10=1250 (ч.)

Ответ: в день бассейн может принять 1250 посетителей.