какой объём кислорода необходим для полного сгорания 32,5 г ацетилена?

2
ответьте плизз, мне нужно слать этот зачет по химии иначе хорошей оценки мне не видать :(((((

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T20:36:20+04:00
2013-12-19T20:50:01+04:00
2С2Н2 + 5О2 = 4СО2 + 2Н2О
2С2Н2 (2 моль, 26 г/моль, 52 г) = 32, 5 (г)
5О2 (5 моль, 22, 4 л/моль, 112 л) = х (л)
х = 32, 5 * 112 / 52 = 70 (л)
Ответ: 70 л
спасибо, но у меня вопрос, это правельный ответ?
да, правильный. можете не сомневаться
а звездочка это что? умножение?
да. косая черта - деление. все характеристики (2 моль, 26 г/моль и т.д.) пишите в уравнении под веществами. число и икс после знака равно - над веществами
всё понел, спасибо