ЗАДАЧА-для гостиницы закупили 36 автных одеала и 32 шерстяных причем за все заплатили 32000руб, сколько стоит одно ватное одеяло и сколько одно шерстяное,если известно что шерстяное в два раза дороже ватного?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T21:22:10+04:00



Выразим ватное одеяло через x,а шерстяное 2x(так как оно в два раза дороже).

составим уравнение 36x+32*2x=32000

36x+64x=32000

100x=32000

x=320

2x=320*2=640

Ответ: ватное одеяло стоит 320 рублей,а шерстяное 640 

2012-02-12T21:22:55+04:00



1)36х+32х*2=32000, 100х=32000, х=32000:100, х=320 руб-стоит 1 ват. одеяло. 2)320*2=640 руб.-стоит 1 шерст. одеяло.