Произнесите правильно слова спрятаться , сбросьте , обозначая приставки.Почему приставки с в 1 случае произносится как [с] , во 2 - как [з] , в 3 - как долгий звук [ж]?!(Упр. 349)

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T16:21:11+00:00
Приставки з нет
Вообще,в чем суть задания?!
Лучший Ответ!
2013-12-19T16:25:34+00:00
Спрятаться: произносится звук [с] потому, что согласные оглушаются перед парными глухими согласными; 
сбросьте: глухие парные согласные озвончаются перед парными звонкими согласными; 
сжечь: звук перед буквой ж