Ответы и объяснения

2013-12-19T16:15:31+00:00
1) 6 метров, т.к. это макс кин. энергия= макс. пот. энергии
Лучший Ответ!
2013-12-19T16:17:40+00:00


№1
Дано  Ек=1800 Дж    m= 30кг
Найти : h
Решение
При падении потенциальная энергия переходит в кинетическую
Еп = Ек
mgh = mV^2/2
h= V^2 / 2g      g=10 м/с^2
Найдем скорость из формулы кинетич энергии  V^2= 2Eк \ m
V^2= 2*1800\ 30=120
V= корень из 120=10,95 м/с
h= (10,95)^2 / 2*10=6 м