Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T20:15:58+04:00
1) (25+35х):15=4                    2)3х+2х+145=282:3+53*2                                                    
25+35х=15*4                             5х+145=200
25+35х=60                                5х=200-145
35х=60-25                                 5х=55
35х=35                                      х=55:5
х=35:35                                     х=11
х=1
2013-12-19T20:18:02+04:00
1) (25+ 35х)/15= 4| 15
25+ 35х = 60
35х= 35
х= 1

2) 3х+ 2х + 145= 282/3 + 53*2
5х + 145= 200
5х= 55
х= 11