Ответы и объяснения

2013-12-19T20:06:41+04:00
Мейоз является центральным событием гаметогенеза у животных и спорогенеза у растений. Являясь основой комбинативной изменчивости, мейоз обеспечивает генетическое разнообразие гамет.
Лучший Ответ!
2013-12-19T20:10:56+04:00
Мейоз - это деление половых клеток. В процессе мейоза происходит комбинирование ген - кроссинговер. В результате из одной клетки получается четыре, так как мейоз включает в себя два этапа, в каждом из которых происходит деление одной клетки напополам.