Я задумал число, вычел из него 85 и получил разность чисел 327 и 198. Какое число я задумал ?

2
327-198=129 129+85=214 не могу написать решение пишет то что на него ктото отвечает

Ответы и объяснения

2013-12-19T20:04:40+04:00


327-198=85=214
Лайк за ответ:3
число 214 Пример: 327-198=129 осталось 129+85=214
боьшое спасибо !!!
Лучший Ответ!
2013-12-19T20:04:56+04:00


Х-85=327-198
х-85=129
х=129+85
х=214-задуманное число