Ответы и объяснения

2013-12-19T16:05:55+00:00
Строишь <s>параболу</s> гиперболу y = 2/x и прямую y = 2x. Отмечаешь точки пересечения. Это будет x = +- 1
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
упс, гиперболу
Лучший Ответ!
2013-12-19T17:14:05+00:00
Решение и сам график во вложениях

y =  x^{2} -1
Это функция, графиком которой является парабола. Ветви направлены вверх. Вершина находится в точке (0, -1).

То есть y вершина = -1.

 x^{2} =  1&#10;

x = 1 х =-1
помогло?? жмем спасибо!!))**
удачи!, если что, обращайся)*
отметь как лучшее! тебе возвратится часть твоих пунктов!!))  Выбирай мое))