Ответы и объяснения

2012-02-12T21:02:01+04:00

у-0,4=0,6у-0,3-0,9

у-0,6у=-0,3-0,9+0,4

0,4у=-0,8

у=-0,8/0,4

у=-2

Лучший Ответ!
2012-02-12T23:28:40+04:00



0,2(5y-2)=0,3(2y-1)-0,9

 

y-0,4=0,6y-0,3-0,9

 

y-0,6y=0,4-0,3-0,9

 

0,4y=-0,8

 

y=-0,8:0,4

 

y=-2

___________________________________________________________________

0,2\cdot(5\cdot(-2)-2)=0,3\cdot(2\cdot(-2)-1)-0,9 (это проверка)

 

0,2\cdot(-10-2)=0,3\cdot(-4-1)-0,9

 

0,2\cdot(-12)=0,3\cdot(-5)-0,9

 

-2,4=-1,5-0,9

 

-2,4=-2,4