Определите географические координаты:а)Баку б)Якутска в)Сантьяго г)Гибралтарского пролива.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T20:29:01+04:00

а) Координаты: 40°21′00″ с. ш. 49°50′00″ в. д.

б)Координаты: 62°02′00″ с. ш. 129°44′00″ в. д.

в) Координаты: 33°27′00″ ю. ш. 70°40′00″ з. д.

г) Координаты: 35°58'18" с. ш.  5°29'09" з. д.

2012-02-12T20:51:58+04:00

а) Координаты: 40° с. ш. 49° в. д.

б)Координаты: 62° с. ш. 129° в. д.

в) Координаты: 33° ю. ш. 70° з. д.

г) Координаты: 35° с. ш.  5°з. д.