Ребята,со всем не по теме и не про школу!Здесь много народу,поэтому пишу сюда.Завтра у друга ДР.Собрала небольшую коробочку сладкого.Хочу положить записку в коробку,но не знаю,что написать и пожелать.
Креативные люди, подскажите..


2
На дне будет лежать.
Когда скушает все,то обнаружит записку.
Тогда лови. И предупреди, чтоб сам съел, а не подарил кому-нибудь1 :-)
Мой дорогой Друг! Я знаю тебя довольно давно, но, надеюсь не так хорошо. как ты узнаешь эти конфетки, когда съешь их. Поэтому желаю тебе и дальше по-хорошему удивлять меня собой и своими поступками . Так , как я пытаюсь сделать это сегодня! Ведь в этот особенный день, твой День Рождения, я хочу сказать тебе. что очень рада, что ты у меня есть!!!
Мне как-то так представилось...
Спасибо,мне понравилось:)

Ответы и объяснения

2013-12-19T15:53:35+00:00
В принципе найди что нибудь в интернете, и исключительно по возрасту друга. А то напишешь что нибудь такое, что только 50 летний человек засмеется

Да нет,что-нибудь,чтобы умильнуть человека :D
Лучший Ответ!
2013-12-19T15:56:11+00:00
Поздравляю.тебя С Днем Рождения.
Хочу от всей души пожелать:
1.Оставайся всегда таким же хорошим и добрым человечком.
2.Не грусти никогда,чаще улыбайся,у тебя очень красивая улыбка.
3.Пусть тебя никогда не предают друзья,всегда чтобы помогали.
4.Хоть и бонально,но без этого никак - Здоровья тебя побольше,никогда не болей.
5.Ну и проведи свое сегодняшнее день рождения лучше всех,пусть оно запомнится тебе на всю жизнь с:
Еще раз С Дгнем Рождения :)