Ответы и объяснения

2013-12-19T19:35:26+04:00
0.7308915009 вот решение
Хахаха - это ответ. Тем более он неправильный. У меня на листке бумаги вообще другой ответ. Надо именно решение.
это не ответ*
Лучший Ответ!
2013-12-19T19:46:00+04:00
\frac{(1\frac{3}{4} +0,91)}{1,4}+ (1\frac{1}{5} -1,911)*1\frac{21}{79}= 
\frac{(1,75+0,91)}{2*7}+ \frac{(-0,711)*100}{79}=\\ 
= \frac{2,66}{2*7}- \frac{0,711*100}{79}=\frac{1,33}{7}-\frac{71,1}{79}=\\
= \frac{1,33*79-71,1*7}{7*79}= \frac{105,07-497,7}{7*79}=-\frac{392,63}{7*79}=-\frac{56,09}{79}=-0,71.
То есть (1*3)/4?
Если что, я ошибся в том, что во второй дроби стоит минус.
Нет. Сейчас подожди. Напишу на листке, сфоткаю, кину сюда. Если ты не против.
Вот ссылка.
http://s019.radikal.ru/i640/1312/17/8859d8f855f5.png
Где три --- - это значит дробь)
Теперь ответ нормальный. -0,71.