Сколько различных трёхзначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,3 и 4, если цифры в записи числа не повторяются?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T19:35:00+04:00
102 103 104 120 130 140 121 124 123 210 230 240 310 320 340  201 203 204 301 302 304 401 402 403 410 420 430 123 124 121 131 132 134 141 142 143 
2013-12-19T19:36:50+04:00
123                           ,102,103,104,210,230,240, и это ещё не все
132
124
134
142
143
120
130
140