Кофейные зерна при жарке теряют 12,5% своей массы.
Сколько килограммов сырых зерен надо взять, чтобы получить 35кг жареных зерен?

2

Ответы и объяснения

2012-02-12T19:55:58+04:00

 35+12,5%

35:100=0,35, это 1%

0,35*12,5= 4,375 кг

35+4,375=39,375

Ответ: 39,375 кг 

Лучший Ответ!
2012-02-12T21:57:48+04:00



Масса зерен после сушки становится меньше (вода испаряется). Если жареных 35кг,то сырых должно быть больше на 12,5%.

100% - сырых зерен

100% - 12,5 = 87,5% -  жареных зерен (87,5% от сырых)

35кг - 87,5%

х кг -  100%

35 * 100 : 87,5 = 40(кг)

Ответ: 40кг сырых зерен.