В двух ящиках было 96 пакетов печенья. Когда из каждого ящика продали печенья поровну, то в первом ящике осталось 12 пакетов, а во втором -- 18. Сколько пакетов печенья продали из каждого ящика?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T16:18:09+00:00

может быть так?...

1)96-(12+18)=66-всего пакетов продали

2)66:2=33 - продали из каждого ящика

Ответ:33 печенья

2012-02-12T23:11:55+00:00



18+12=30 пакетов осталось

96-30=66 пакетов продали издвух ящиков

66/2=33 пакета продали из каждого ящика