Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T15:23:05+00:00
От любви человек становится хоть на чуточку добрее,но не стоит забывать друга.А весть конфликт с врагом долгое время или всю жизнь очень глупо.
2013-12-19T15:27:02+00:00
Это по какому произведению? Просто всё возможно. Если любишь искренне, а он нет, то ничего не выйдет. А если любовь с ответом, то все неприятности сойдут в сторону, и даже друзья и враги оставят вас на какой-то промежуток времени, нужный двоим, а потом, они либо найдут свою вторую половинку, либо попытаются найти другой вид занятий. Находятся и такие враги, которые после некоторых неизвестных нам событий, становятся друзьями.
Тарас Бульба
тогда, да. по сути, враг не то что друг, не сможет противостоять. но в данном произведении предательство изменило судьбу одного человека. враги остались прежними, и они до сих пор на на стороже, они до сих пор не доверяют новому "другу", но в итоге и он умирает.