Морфологический разбор слов :
разучивали,
лапту.
если можно, подробно, пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T19:22:23+04:00
Лапту - существительное; основа (лапт); окончание (у); корень ( лап ); суффикс (т). 
разучивали - глагол; (раз) приставка, (уч) корень ; (и) окончание; основа ( разучивал) ; (ив)- суффикс; (а) суффикс; (л) суффикс.
Лучший Ответ!
2013-12-19T19:27:26+04:00
1.Разучивали-глагол.
(что делали?)
2.н.ф.-разучать,Пост.-несов.вид,1 спр.непост.-мн.ч.
3.они (что делали?) разучали
1.Лапту-сущ.
(что?) лапта
2.Н.ф.-лапта.пост.-нариц.неодуш.ж.р.1 скл.непост.-в п ед ч
3. играли (во что?) в лапту

время прошедшее
невозвратное
лучшим посчитаешь?
спасибо большое.
нез