Объясните как можно проще что такое линейная функция,даю 40 баллов!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T19:13:34+04:00
Линейная функция — функция вида (для функций одной переменной).Основное свойство линейных функций: приращение функции пропорционально приращению аргумента. То есть функция является обобщением прямой пропорциональности.Графиком линейной функции является прямая линия, с чем и связано ее название. Это касается вещественной функции одной вещественной переменной.Частный случай  линейной функции называется однородными линейными функциями (это в сущности синоним прямой пропорциональности), в отличие от  — неоднородных линейных функций.
Лучший Ответ!
2013-12-19T19:17:19+04:00
Это обычная функция. y=kx+b. без квадрата