Помогите пожайлуста люди добрые очень нада!!! Объясните слова:привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие.!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T19:19:35+04:00

Привязанность – это желание близости (не обязательно физической, напротив, более развитые формы привязанности позволяют быть близкими в разлуке, на расстоянии)

Самопожертвование-жертвование собою, собственными интересами ради блага, интересов других 

Сочувствие - это способность понимать и проникаться чувствами других людей, умение сопереживать; т.е. отзывчивое, участливое отношение к переживаниям и несчастью других.

Согласие - Разрешение, утвердительный ответ на просьбу. 

  • la22
  • новичок
2012-02-12T19:23:03+04:00

привязанность- это то, что удерживает человека рядом с кем-то или чем-то, когда его с этим не связывает ни чувство любви, ни интерес либо выгода.

самопожертвование-жертвование собою, собственными интересами ради блага, интересов других.

сочувствие-это умение ставить себя на место других.

согласие- это совпадение интересов и идей