помогите пожайлуста!!!
нужно придумать четверостишие на тему:перемена.очень нужно

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T18:57:20+04:00

перемена в школе, воздуха глоток.

думать уж не надо,

кончился урок!

Лучший Ответ!
2013-12-19T18:59:14+04:00
За 15 минут можно много успеть
пробежать станцевать даже песенку спеть
кто то игры затеял кто ищет портфель
абссолютно свободны улетучилась лень
мы зовем это время большой переменой
коридор в перемену волнуясь гудит
а учитель дежурный учитель как цербер
в напряженье великом  на страже стоит
ну как то так