Зачем нужно изучать русское народное творчество 5-10 предложений ООООЧЕНЬ СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T15:43:03+00:00
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО      Изучение произведений устного народного творчества требует от учителя тщательно разработанного цикла уроков, каждый из которых тесно связан с предыдущим и последующим уроками, а сам цикл уроков этого раздела как бы вырастает из первого, вводного урока, а продолжается и развивается в последующих разделах.      Устное народное творчество, родившееся в глубине веков и передававшееся из уст в уста, от одного поколения к другому, выражает мечту народа о радостном и творческом труде, о покорении природы, веру народа в победу добра, справедливости и неиссякаемую силу народных героев — защитников родной земли, надежду народа на лучшее и справедливое устройство мира. Народ шлифовал ранее созданные произведения, переделывал, дополнял, творил новые варианты одного и того же сюжета: сказки, пословицы, поговорки, загадки. При всей фантастичности многих сюжетов русский фольклор глубоко реалистичен (типические черты воина, крестьянина, русского характера и пр.).      Учащимся 5-х классов важно проникнуться пафосом и поэтичностью устного народного творчества, овладеть умениями и навыками сказывать сказки.      Произведения устного народного творчества, созданные в расчете на устное произнесение, помогают воссоздавать характерные черты русской народной речи, напевной и мелодичной. Вместе с тем пословицы и поговорки демонстрируют сжатость и мудрость народной речи, что также полезно учесть при изучении этого раздела. Устное народное творчество — неиссякаемый источник для нравственного, эстетического воспитания учащихся.      Эти знания закрепляются чтением статьи учебника об устном народном творчестве.РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ      Среди многих жанров устной прозы (сказки, загадки, былины, легенды) сказка занимает особое место. Издавна считалась она не только самым распространенным, но и необычайно любимым жанром детей всех возрастов.      Русская народная сказка проникнута пафосом гуманистических и патриотических идей, глубокой верой в победу добра и справедливости, в чудодейственную силу высокой нравственности и героического подвига.      Волшебные сказки, которые включены в программу 5-го класса, прославляют героические подвиги, радостный, творческий труд, идеальное сочетание внутренней и внешней красоты героев. 
Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2013-12-19T17:25:40+00:00


Завету обращения к народному творчеству следовали и следуют создатели классической и современной литературы, музыки, изобразительного искусства. Нет ни одного видного писателя, художника, композитора, который бы не обращался к родникам народного творчества, ибо в них отражена жизнь народа. Перечень музыкальных произведений, творчески развивающих искусство народа, огромен. На народные сюжеты созданы такие оперы, как «Садко», «Кащей» и др. Образы и сюжеты народного творчества вошли в изобразительное искусство. Картины Васнецова «Богатыри», «Аленушка», Врубеля «Микула», «Илья Муромец», Репина «Садко» и т. п. вошли в сокровищницу мирового искусства.


  1   2   3   4   5