Всем привет, помогите мне пожалуйста! Учительница задала написать эссе. Я не знаю как.. А на разных сайтах - разная информация, кому верить? Кому это объясняли или кто знает ТОЧНО, а не наверняка, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T14:54:01+00:00
Эссе это что типо мини сочинения, оно не должно быть больщим, содержин около 10-15 предложений, но оно должно раскрывать весь смысл написанного!))) пожалуйста))
Лучший Ответ!
2013-12-19T14:58:00+00:00
Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы (в пародийной русской традиции «взгляд и нечто»). В отношении объёма и функции граничит, с одной стороны, с научной статьёй и литературным очерком(с которым эссе нередко путают), с другой — с философским трактатом .Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко антитетичность мышления, установка на интимную откровенность и разговорную интонацию. Некоторыми теоретиками рассматривается как четвёртый, наряду с эпосом, лирикой и драмой, род художественной литературы.