Ответы и объяснения

2013-12-19T18:44:16+04:00
Опухоль...типо такого
обычно краснеет
спасибо ! я ждал более подробного ответа
Воспаление (лат. Inflammo – рус. зажигать; поджигать, сжигать) – это часть комплексной биологической реакции тканей сосудов на вредные раздражители, например такие, как патогенные микроорганизмы, поврежденные клетки или раздражающие факторы. Классическими признаками острого воспаления являются боль, жар, покраснение, отек и потеря функции.
другое дело спасибо
Лучший Ответ!
2013-12-19T18:47:50+04:00
Область воспаления увеличивается. краснеет, чаще всего. на ощупь - горячо. при большом воспалении у организма может поднятся температура.
воспаление чаще всего вызвано попаданием вируса и имунным ответом на него - кровь с антителами приливает к месту заражения. с опухолью советую не путать