Ответы и объяснения

2013-12-19T18:48:49+04:00
(х-5)*(х+5)=3х в квадрате - 2
х в квадрате +5х - 5х -25=3х в квадрате - 2
х в квадрате - 3х в квадрате = -2+25
-2х в квадрате  = 23
х в квадрате = -11,5
корней нет

Лучший Ответ!
2013-12-19T18:51:57+04:00
Х-25 все в квадрате= 3х в квадрате- 2
хв вадрате- 625=3х в квадрате- 2
потом с"х" в одну без другую знаки потеряешь на противоположные
потом делишь. надеюсь помог))