В чем заключалась суть большевистских лозунгов по национальному вопросу?

2

Ответы и объяснения

2012-02-12T18:58:52+04:00

-Самоопределение наций,обещали образование этническим меньшинствам на родном языке,равенство всех наций.

Лучший Ответ!
2012-02-12T19:04:54+04:00

В программе РСДРП (б) - право на самоопределение, областная автономия, равенство больших и малых народов, формирование рабочих организаций по интернациональному признаку. Это, в основном, было демагогией, благодаря которой можно было добиться популярности в многонациональной империи.

В четвертой думе большевики отстаивали отмену ограничения прав евреев и равноправие наций

В реальности национальный вопрос считался не важным, по сравнению с главным вопросом - пролетарской революцией. Ленин считал, что национальный вопрос отомрет сам собой на пути развития общества - при переходе к социализму. Сталин - нарком по делам национальностей - считал необходимым учитывать национальные особенности, и предлагал как временное решение создание крупных национальных объединений в составе России