Когда в первый кабинет поставили 9 стульев ,а во второй -12 , то в обоих кабинетах стульев оказалось поровну.Сколько стульев стояло в первом кабинете,если во втором их было 15? Можете показать схему пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T18:37:11+04:00
18 стульев стояло в первом кабинете

Ойбек я имею виду просто написать решение и как сделать схему а не вопрос
Лучший Ответ!
2013-12-19T18:38:44+04:00
1)15+12=27 стульев всего было и 2 и в 1 кабинете
2)27-9=18 стульев было в 1 кабинете 
ответ:18
У Светы правильно я просто не дочитал, простите
да ни чего но лудше бы мне бы просто схему надо начерть а всё остальное я знаю а вот как схемуу....