Решите уравнение,объясняя каждый шаг решения.
2(x-4)=1
15(3-x)=45
(x+1)=(x+3)=5
x+(x+2)+(x+4)=7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-12T14:53:10+00:00

2(x-4)=1

Раскрываем скобки

2х-8=1

Оставляем с х в одной стороне, без х переносим в другую сторону

2х=1+8

2х=9

Чтобы найти неизвестый множитель, нужно произведение разделить наизвестный множитель

х=9:2

х=4,5

 

15(3-x)=45

Чтобы найти неизвестый множитель, нужно произведение разделить наизвестный множитель

3-х=45:15

3-х=3

Чтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность

-х=3-3

-х=0

х=0


(x+1)=(x+3)=5 - между скобками неверный знак, видимо должен быть +

Раскрываем скобки

х+1+х+3=5

Значения с х оставить в одной стороне, без х в другой стороне

2х=5-3-1

2х=1

Чтобы найти неизвестый множитель, нужно произведение разделить наизвестный множитель

х=1/2


x+(x+2)+(x+4)=7

Раскрываем скобки

х+х+2+х+4=7

Значения с х оставить в одной стороне, без х в другой стороне

3х=7-4-2

3х=1

Чтобы найти неизвестый множитель, нужно произведение разделить наизвестный множитель

х=1/3

2012-02-13T00:22:32+00:00



2(x-4)=1

 

раскрываем скобки


2x-8=1

 

значения с "х" оставляем в одной стороне, а без "х" переносим в другую сторону, при этом не забываем сменить знак на противоположный

 

2x=1+8

 

2x=9

 

x=9:2

 

x=4,5

==============================================================

15(3-x)=45

 

для того чтобы найти неизвестый множитель, нужно произведение разделить на известный множитель

 

3-x=45:15

 

3-x=3

 

значения с "х" оставляем в одной стороне, а без "х" переносим в другую сторону, при этом не забываем сменить знак на противоположный

 

x=3-3

 

x=0

===============================================================

(x+1)+(x+3)=5

 

раскрываем скобки

 

x+1+x+3=5

 

группируем или приводим подобные слагаемые

 

(x+x)+(1+3)=5

 

2x+4=5

 

значения с "х" оставляем в одной стороне, а без "х" переносим в другую сторону, при этом не забываем сменить знак на противоположный

 

2x=5-4

 

2x=1

 

для того чтобы найти неизвестый множитель, нужно произведение разделить на известный множитель

 

x=1:2

 

x=0,5

===============================================================

x+(x+2)+(x+4)=7

 

раскрываем скобки


x+x+2+x+4=7

 

группируем или приводим подобные слагаемые

 

(x+x+x)+(2+4)=7

 

3x+6=7

 

значения с "х" оставляем в одной стороне, а без "х" переносим в другую сторону, при этом не забываем сменить знак на противоположный

 

3x=7-6

 

3x=1

 

для того чтобы найти неизвестый множитель, нужно произведение разделить на известный множитель

 

x=1:3

 

x=\frac{1}{3}