Комментарий удален
мягкость не указала, а это уже неверно 100%
Комментарий удален
в отличии от некоторых я правильно написала транскрипцию букв, пусть и без мягкости.
понятие не имею, кто такие "некоторые, .... но если нет мягкости, то это уже совсем другой звук, дорогая моя.))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T14:25:00+00:00
Транскрипция:

Теплее [Т'ипл'эй'э]
х=1198, да
Видно, какие ты логарифмы решаешь..)))
Видно-видно, да откуда тебе знать?
Комментарий удален
да я вообще ничего не знаю.. уж простите =D
2013-12-19T14:25:24+00:00