Помогите! катя задумала число.Увеличила его в 4 раза, полученный результат увеличила на 4 и получила 40. Какое число задумала Катя? Если сможете еще к этому упражнению, составте числовое выражение и вычислите его значение.

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T14:22:20+00:00


40-4/4=9
то есть делаешь все наоборот и получаешь ответ

Х * 4 + 4 = 40.
а ТЕПЕРЬ ЧТОБЫ УЗНАТЬ ОТВЕТ
ПИШЕШЬ
: Х (ТО ЕСТЬ 40) : 4 - 4 = 9
ВОТ И ОТВЕТ
Лучший Ответ!
2013-12-19T14:25:06+00:00


Допустим,что катино число х
Она увеличила его в 4 раза. Х•4
Результат увеличила НА 4 (Х•4)+4

Получила40
Составим уравнение:
(Х•4)+4=40
Х•4=40-4
Х•4=36
Х= 36:4
Х=9