Вопрос

Наука

искусство

Задание: в чем различия. Помогите пожалуйста, срочно надо!


Помогите пожалуйста, срочно надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T14:16:00+00:00
Наука: стремится к объективности, использует особый язык, выявляет закономерности;
Искусство: образное отражение действительности, чувственное восприятие объекта.
2013-12-19T14:16:26+00:00
Главнoe назначение научной деятельности — получение знаний о реальности. В искусстве не обязательно передавать реальность. главное различае заключается в профессионализме. Любительская, дилетантская наука принципиально невозможна