Помогите срочно!!!мне очень надо. Алгебра 7 класс свойства степени с натуральными показателями.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T18:08:33+04:00
Одну целую и одну третью оставляешь без изменения и из 18 вычитаешь семь
получается одна целая, одна третья 
спасибо)))
то я не очень поняла тему))
Да, сома недавно разобралась
)))
2013-12-19T18:09:55+04:00
Минус две целых одна седьмая  оставляешь как и было, а показатели 6 и 4 вычитаешь