Почему стваится запеятая после прозрачный?...Светлый , чистый , прозрачный , он брал истоки из энергично бьющих ключей

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T14:08:48+00:00
Перечисление,если ты конечно правильно текст написала 
Лучший Ответ!
2013-12-19T14:17:21+00:00
Т.к предложение двусоставное, подразумевается(есть)чистый,(есть)прозрачный-грамматическая основа это как бы первая часть предложения,а все остальное вторая часть предложения он брал-грамматическая основа,чтобы это показать ставится запятая