Товар на распродаже уценили на 20% ,при этом он стал стоить 700 руб. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T14:11:34+00:00
Лучший Ответ!
2013-12-19T14:13:25+00:00
Решение:
Уценённый товар стал стоить 100%-20% =80% и это составляет 700 руб
Обозначим за х полную стоимость товара, который составляет 100%
Составим пропорцию:
700  -  80
   х  -  100
Найдём х  х=700*100/80=875 руб (товар до распродажи стоил 875 руб.)