В течение дня лошадь выпивает 6 ведер воды по пять литров в каждом.сколько ведер воды выпьет лошадь за неделю? сколько литров воды выпьет лошадь за день? ( подробно с пояснениями)

2

Ответы и объяснения

2013-12-19T17:57:31+04:00
1) 6*7=42(ведра) - воды лошадь выпьет за неделю. 2) 6*5=30 (литров) - воды лошадь выпьет за день.
Лучший Ответ!
2013-12-19T17:57:47+04:00
Сосчитаем сколько ведер воды выпивает лошадь за неделю
6 (ведер воды) * 7 (дней в неделю) = 42 ведра воды выпивает за неделю
в день = 6 ( ведра) * 5 (литры) = 30 литров воды в день