Объяснить важность сохранения культурных ценностей для развития общества.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T18:03:48+04:00
Культурный пласт страны служит базисом для развития и преумножения новых социальных институтов, отношений; бережное отношение к культурным ценностям позволит сохранить национальную самобытность страны.
2013-12-19T18:07:26+04:00
Важность сохранения культурных ценностей заключается в том,что сейчас довольно мало сохраняется культура и все медленнее развивается общество,так,как сами же не хотят его развивать. Тем самым и нет сохранения культурных ценностей. Важно сохранять культурные ценности не только для развития общества,но и для развития земледелия. В том числе экономику и хозяйства. Сохранение,и ценность культуры зависит от общества и властей,если их не запретят. Ведь очень важно сохранять культуру народа,и ценность культуры.