7. Равновесие в обратимой реакции
SO2CI2(г) ↔ SO2 (г) + CI2(г) – Q смещается влево при
1) повышении температуры 3) повышении концентрации SO2
2) понижении давления 4) удалении из зоны реакции хлора

9. Образование осадка происходит при взаимодействии

1) нитрата меди (II) и серной кислоты
2) азотной кислоты и фосфата алюминия
3) сульфата железа (III) и хлорида бария
4) карбоната кальция и нитрата натрия

10. Уравнением гидролиза сульфита натрия по первой ступени является
1) SO32- + H2O = HSO3- + OH-
2) HSO3- + H2O = H2SO3 + OH-
3) S2- + H2O = HS- + OH-
4) SO42- + H2O = HSO3- + OH-

11. Одновременно могут находиться в растворе все ионы ряда
1) Fe3+, Ва2+, CI-, SO42-
2) Ag+, Na+, CI-, SO42-
3) Ca2+, Li+, NO3-, CI-
4) Ba2+, Cu2+, OH-, F-

13. Химическое равновесие в реакции
Fe3O4 (тв)+ 4 CO (г) ↔3Fe (тв)+ 4 СO2 (г)+ 15 кДж
не смещается, если
1) понижается температура 2) повышается концентрация CO
3) повышается давление 4) удаляется из зоны реакции кислород

17. Для осуществления превращений в соответствии со схемой:
FeS2 → X → Y → H2SO4
необходимо последовательно использовать
1) кислород, воду, воду
2) кислород, азотную кислоту, воду
3) воду, гидроксид калия, соляную кислоту
4) кислород, кислород, воду

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-19T14:19:03+00:00


7. 3)
9. 3)
10. 1)
11. 3)
13. 3)
17. 4)
Могу)
вот:http://znanija.com/task/4085983
и кстати, какие степени окисления в NO?
парень выше все правильно тоже решил)
Ну теперь я готов. Всем спасибо. Завтра отмечу лучшие ответы)
2013-12-19T15:53:21+00:00